Сделать макет
Напечатать
Привезти на выставку
Визитки
Листовки
Буклеты
Каталоги
* необходимые условия:
Деловая выставка или конференция для любой современной компании – это прекрасная возможность заявить о себе в мире бизнеса, найти новых партнёров и клиентов. Но вне зависимости от её масштабности и тематики есть одна важнейшая составляющая, без которой успех проведения выставки ставится под вопрос: это полиграфическая продукция и сувенирная продукция с логотипом. Насколько далеко ни ушёл бы цифровой прогресс, именно традиционная бизнес-полиграфия выступает тем универсальным, наглядным и незаменимым носителем информации, который способствует плодотворной коммуникации, обеспечивает взаимодействие сторон и является основой любого делового мероприятия.
Итак, какие же виды рекламной полиграфии следует подготовить для успешного проведения конференции или выставки?
Сложно представить себе рекламный стенд без раздаточного материала – листовок, буклетов, деловую конференцию – без блокнотов, проспектов, каталогов, ручек, представителя компании – без визиток и бейджа, и конечно же не забыть сувенирную продукцию с логотипом. Этот классический список необходимой полиграфической продукции остаётся неизменным уже многие годы. В дополнение к нему с целью организации места для выступления своих спикеров компании заказывают изготовление пресс-волла или ролл-аппа. Пресс-волл также может использоваться в качестве фона для фотосъёмки гостей. Ролл-аппы выступают не только в качестве стендов с необходимой информацией, но и как указатели направления к конкретному павильону на масштабной выставке, и для оповещения о программе мероприятия.
Наиболее привлекательный и всеми позитивно воспринимаемый вид рекламной продукции для выставок – сувенирная продукция с логотипом и контактами компании. Ручки, зажигалки, брелоки, значки, фирменные блокноты – это продукция, которая нравится всем и, что особенно важно, работает в качестве носителя информации достаточно долго. В некоторых случаях более дорогая сувенирная продукция с фирменной символикой (майки или футболки, солидные еженедельники или керамические предметы, зонты и даже портфели с логотипом и т.д.) может использоваться как приз за участие или выигрыш в лотерее.
Рекламная полиграфия должна быть не только информативной, но и качественной и красивой. Это связано с особенностью человеческого восприятия окружающего. Листовка или буклет с выразительным дизайном, напечатанные на хорошей качественной бумаге, прослужат дольше и составят более выигрышное впечатление о компании.
В процессе сбора контактов у участника или посетителя бизнес-мероприятия может накопиться достаточно много рекламных материалов. Выставка или конференция может продлиться довольно долго. Чтобы носить с собой пачку бумаг посетителю было необременительно и удобно, позаботьтесь о своих гостях и изготовьте папки и бумажные пакеты с логотипом. Эти виды полиграфической продукции работают в том числе и как имиджевая реклама, и как элемент маркетинговой политики – тонкая предусмотрительность и забота о людях, которые, возможно, в будущем захотят воспользоваться вашими услугами или приобрести товары. Кроме того, пакеты могут использоваться длительное время.
Наша типография NC9 занимается изготовлением полиграфической продукции для выставок уже не первый год. Мы готовы принять ваш заказ как задолго до делового мероприятия, так и за день до него. Для печати тиражей используется как офсетный, так и цифровой способ. Изготавливаем все виды рекламно-полиграфической продукции для выставок и деловых встреч, исходя из ваших пожеланий и возможностей. Звоните нам и заказывайте полиграфическую продукцию для выставки.
Позвонить по телефону
Написать на почту
Написать в WhatsApp
Приезжайте в гости